пятница, 13 июля 2012 г.

Перечень необходимых документов для заемщика (созаемщика)

Перечень необходимых документов для заемщика (созаемщика)

1. Копия паспорта заемщика (все страницы, включая пустые);
2. Копия заграничного паспорта (при наличии);
3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН);
4. Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
5. Копия документов, подтверждающих семейное положение заемщика (свидетельство о браке, разводе, рождении несовершеннолетних детей, брачный контракт (при наличии));
6. Копия военного билета (все страницы, включая пустые) для лиц призывного возраста;
7. Копия документа об образовании;
8. Документы, подтверждающие доход (включая работу по совместительству):
- заверенная печатью работодателя копия трудовой книжки, копия трудового контракта (при наличии) Заемщика;
- справка с места работы о размере дохода минимум за последние шесть месяцев (по форме 2-НДФЛ).
- справка из бухгалтерии Работодателя об отсутствии удержаний по исполнительным листам;
- реквизиты работодателя: ИНН, расчетный счет и банк, в котором обслуживается организация;
Если Заемщик/Созаемщик занимает руководящую должность (является учредителем организации), предоставляются копии учредительных документов, ИНН, ОГРН, решение учредителя/приказ о назначении на руководящую должность, отчетность за последний налоговый период, выписка по счету организации.
9. Информация об активах Заемщика (при наличии в собственности недвижимости, автомобиля);
10. Копия документов, подтверждающих текущие обязательства Заемщика (при наличии): копия кредитного договора, графика платежей, справка об остатке ссудной задолженности по кредиту, копии финансовых документов, подтверждающих факт исполнения обязательств;
11. В случае, если супруг(а) не является Созаемщиком по кредиту, нотариально заверенное согласие между супругами (брачный договор), определяющее раздельный режим собственности на приобретаемую квартиру между супругами.
12. Доверенность на Оформителя Банка, представляющего интересы в ФРС для регистрации.
Копии документов по приобретаемой(закладываемой) квартире (готовое жилье)
1. Отчет о рыночной оценке приобретаемого Жилого помещения, произведенной независимым оценщиком (оценочной компании необходимо предоставить копии паспорта Заказчика (Заемщика), тех. паспорт Жилого помещения, правоустанавливающие документы).
2. Копии правоустанавливающих документов (свидетельство о гос. регистрации права, договор купли-продажи, договор приватизации, договор мены – с отметками Юстиции,)
3. Копия технического паспорта Жилого помещения (тех. паспорт действителен 5 лет)
ВНИМАНИЕ!
* В случае наличия в тех. паспорте отметки о перепланировке данный вариант жилья предварительно согласовывается с Банком.
** В предмете ипотеки должны быть выделены вспомогательные и жилые помещения, т.е. кухня, ванная и/или туалет и комнаты. Комната-кухня, кухня-столовая и пр. не допускаются.
4. Копия лицевого счета (срок действия 30 дней);
5. Копия паспорта (все страницы) и копия свидетельства о браке (о расторжении брака) Продавцов Жилого помещения;
6. Справка из налоговой (если правоустанавливающий документ – свидетельство о праве на наследство или договор дарения);
7. Разрешение органов опеки и попечительства на продажу жилья, если собственниками продаваемого Жилого помещения являются несовершеннолетние, недееспособные, лица, над которыми установлена опека или попечительство;
8. Справка из юстиции об отсутствии обременения по данному Жилому помещению (действительна в течении 10 дней), если правоустанавливающий документ – регистрационное удостоверение – дополнительно справка из БТИ об отсутствии арестов;
9. В случае, если на момент приобретения Жилого помещения продавец состоял в браке, требуется предоставить нотариальное согласие супруга(и) на продажу;
10. Документ, подтверждающий безналичное перечисление первоначального;
11. Доверенность на Оформителя Банка, представляющего интересы в ФРС для регистрации;
Дополнительные документы для индивидуального предпринимателя:
1. Свидетельство о регистрации предпринимателя.
2. Лицензии на осуществление различных видов деятельности, подлежащих обязательному лицензированию;
3. Копия налоговой декларации по форме, установленной для конкретного метода налогообложения, за два последних полных налоговых периода с оригиналом отметки налогового органа о принятии;
4. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
5. Копии квитанций (платежных поручений) об уплате налогов за два последних полных налоговых периода или справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам;
6. Справка из налогового органа о расчетных счетах индивидуального предпринимателя;
7. Выписка по расчетному счету на последнюю дату с отметкой банка; справка из обслуживающего банка о наличии/отсутствии ссудной задолженности;
8. Краткое описание бизнеса (по форме Банка);
Банк имеет право запросить иные необходимые дополнительные документы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий